Обмен информацией в текстовом, звуковом и видео режимах, для этого:
1. Настройте наушники, микрофон и веб-камеру. Для этого:
- Зайдите в раздел «Инструменты».
- В «Настройках» выберите подменю «Настройка звука» и установите ваше аудиоустройство.
- Определите нужные параметры и сохраните изменения.
- Аналогично настройте вашу камеру и протестируйте ее. Сохраните все настройки.
2. Найдите своих коллег. Для этого:
§ Зайдите в меню «Контакты»
§ Выберите «Поиск пользователей Skype»
§ Введите в пустое поле полное имя, или электронную почту или логин Skype, вашего коллеги (логин для Skype можно взять из документа общего редактирования «Отчет по семинару»).
§ Жмите на «Поиск».
§ Добавьте коллегу в список контактов Skype.
3. Организуйте видеозвонок с одним из коллег (алгоритм выбора респондента задает преподаватель). Для этого:
-
Подключите камеру к компьютеру и установите драйвера;
-
Проверьте, определила ли ваша программа Скайп, подключенную веб-камеру:
-
в меню «Инструменты»;
-
выберите пункт «Настройки»;
-
выберите подменю «Настройки видео»;
-
поставьте в окне «Включить Skype видео» галочку.
-
Если веб-камера определена, вы сможете увидеть видео изображение в верхнем углу справа. (Если изображения нет, попробуйте переустановить драйвер). Точно такое же изображение, которое вы видите в появившемся окне Скайп, будет отображаться у вашего собеседника, он будет видеть то же самое, что и вы.
4. Отрегулируйте яркость, контрастность, цветовую насыщенность, для этого нажмите “Настройки веб-камеры”. Все изменения будут сразу же отображаться в окне, и вы можете регулировать их исходя из ваших пожеланий
5. В окне «Контакты» щелкните левой клавишей мыши по имени контакта и нажмите на кнопку «Видеозвонок», после того, как он вам ответит, вы увидите изображение вашего собеседника в большом окне, а свое — в маленьком, так вы сможете регулировать настройки своего изображения в зависимости от освещения и знать, что видит ваш собеседник.
4. Организуйте аудиозвонок с коллегами (алгоритм выбора респондента задает преподаватель). Вы ведущий конференции – единственный человек, который может добавить участников из списка контактов. Для этого:
-
Выберите команду «Добавить»
-
Нажмите на гиперссылку «Создать групповой контакт»
-
Перетащите контакты, которые Вы хотите занести в группу.
-
Нажмите на значок «i» для того, чтобы установить тему разговора.
-
Нажмите на кнопку «Позвонить».
5. Обменяйтесь мгновенными сообщениями ( Skype-чат)
a) с преподавателем курса и отправьте файл «Почта». Для этого:
- Введите текст сообщения в предложенное окно "В ходе изучения программы "Skype" у меня возникли следующие затруднения _________________";
-
Нажмите на ссылку «Отправить файл» и выберите нужный файл (аналогично, как Вы отправляли электронное письмо с вложенным файлом);
- Нажмите значок
b) со всеми слушателями семинара (в том числе и с преподавателем)
-
Выберите команду «Добавить»
-
Нажмите на гиперссылку «Создать групповой контакт»
-
Перетащите контакты, которые Вы хотите занести в группу.
-
Нажмите на значок «i» для того, чтобы установить тему разговора "Обсуждение хода семинара "Сервисы Интернет-общения"".
-
Введите текст сообщения в предложенное окно "На протяжении обучения у меня возникали трудности при изучении ___________________, а вот с этим материалом _____________ я справилась успешно. Хотелось бы узнать у кого какие трудности возникали в ходе обучения?"
-
Нажмите значок
6. Контрольное задание. Skype-чат по теме «Как можно использовать Интернет-сервисы при работе с коллегами, с учащимися, с родителями?». Ведущей конференции буду я, т.е. я - единственный человек, который может добавить участников из списка контактов. Должно выполнятся одно условие: все участники Skype-чат должны находиться в сети Интернет в данной программе в указанное время (время проведения чата будет разослано дополнительно на почтовый ящик).